О modnaKasta

modnaKasta - сообщество умных шоппоголиков.

Специальные правила реализации мелкой бытовой техники на Сайте

Общие положения

На Сайте предлагается к продаже мелкая бытовая техника (далее МБТ) различного назначения, относящаяся к виду технически сложных бытовых товаров, для которых комплектом технической документации предусмотрен гарантийный срок эксплуатации, а использование требует соблюдения особых правил.

Перечень видов изделий и групп технически сложных бытовых товаров определяется согласно действующему законодательству Украины.

Данными Специальными правилами реализации мелкой бытовой техники на Сайте (далее - Правила) устанавливаются специальные условия продажи МБТ на Сайте, обусловленные спецификой указанной группы товаров, а также спецификой нормативного регулирования порядка их продажи.

Реализация МБТ (оформление заказа, доставка, передача, оплата, возврат) на Сайте осуществляется в порядке, определенном Публичным договором (приложениями к нему), с учетом специальных условий, установленных данными Правилами.


Оформление Заказа на Товар группы МБТ

Оформив Заказ на приобретение Товара из группы МБТ и передав его к исполнению, Клиент подтверждает, что он ознакомлен с достаточной и полной информацией о Товаре, в том числе его основных технических характеристиках и параметрах, потребительских свойствах, сроке службы, гарантийном сроке и гарантийных обязательствах.

Оформленный и направленный в электронном виде Заказ является уведомлением Продавца о факте ознакомления Клиентом с вышеуказанной информацией о выбранном им Товаре, а также подтверждением согласия Клиента с данными Правилами и принятие их.


Доставка Товара группы МБТ

Доставка Товара осуществляется в порядке, определенном Публичным договором и приложениями к нему.

Вместе с заказанным Товаром Клиенту передаётся инструкция по эксплуатации, технический паспорт или другой документ, который его заменяет, а также заполненный Продавцом гарантийный талон.

Подпись Клиента в накладной (квитанции, реестре доставки и т.п.), выданной Продавцом, транспортной или курьерской компанией, является подтверждением даты получения Клиентом Товара и указанной документации к нему.


Гарантийные обязательства

Гарантия на товары, относящиеся к МБТ, предоставляется на срок от 12 до 24 месяцев (в зависимости от того, какой срок определен производителем) и указывается в техническом паспорте или другом документе, который его заменяет, в гарантийном талоне.

Гарантийный срок исчисляется с даты получения Клиентом Товара, указанной в документе, подтверждающем факт и дату получения Товара. Такими документами могут быть выданная Продавцом, транспортной или курьерской компанией накладная, квитанция, реестр доставки, и т. п.

Обязательства по бесплатному устранению недостатков Товара или замене некачественного Товара на качественный в течение установленного гарантийного срока (гарантийные обязательства) несет производитель Товара.

В случае выявления недостатков Товара в течение гарантийного срока Клиенту необходимо обратиться в один из авторизованных производителем Товара сервисных центров (далее - СЦ), перечень которых указан в соответствующем разделе гарантийного талона.

Кроме того, информация о сервисных центрах указывается в гарантийном талоне и/или техническом паспорте (другом документе, который его заменяет).

Сервисный центр после установления причины и сложности неисправности Товара, а также в соответствии с правилами работы такого СЦ сообщает Клиенту о возможных вариантах удовлетворения его требований либо об отказе в их удовлетворении (при наличии для этого оснований).

При обращении в СЦ Клиент должен предоставить технический паспорт и гарантийный талон, а также документ подтверждающий дату получения Товара.

Гарантия не распространяется:

- в случае выхода Товара из строя по вине Клиента вследствие нарушения им правил эксплуатации Товара;

- в случае отсутствия предусмотренных эксплуатационным документом пломб производителя;

- в случае отсутствия гарантийного талона;

- в случае использования Товара в промышленных или коммерческих целях;

- в других случаях, определенных производителем или соответствующим СЦ.

Перечень неисправностей, на которые гарантийные обязательства не распространяются, устанавливается производителем и/или соответствующим сервисным центром.


Возврат некачественного Товара группы МБТ

Возврат некачественного Товара в течение установленного гарантийного срока осуществляется при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра, о том, что Товар ремонту не подлежит.

В случае возврата некачественного Товара, который не подлежит ремонту, Клиент может потребовать либо замены некачественного Товара на аналогичный Товар надлежащего качества, либо возврата оплаченных им денежных средств в размере стоимости возвращенного Товара.

Замена некачественного Товара на качественный производится в сроки, установленные действующим законодательством Украины.