Помощь

Виды доставки:

Свяжитесь с нами

Самовывоз из отделений modnaKasta в Киеве

Доставка до отделений modnaKasta бесплатна для всех товаров и доступна при оплате покупки как онлайн — банковской картой или cредствами персонального счета, так и наличными в терминалах, установленных в отделениях.

Срок хранения заказа, оплаченного картой на сайте, — 14 дней. Если заказ не был оплачен, посылка хранится 5 дней. При частичной оплате в терминале срок хранения продлевается на 5 дней с момента первой оплаты.

При оплате в терминале вы имеете право осмотреть товар перед оплатой. Примерка возможна только после оплаты заказа

Для получении посылки необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.

Адреса отделений modnaKasta:

  • № 1. Киев, ст. м. Бориспольская, БЦ modnaVilla, Харьковское шоссе, 201/203; график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 2. Киев, ст. м. Льва Толстого, Бессарабская пл., 2, ТРЦ "Метроград", 13-й квартал; график работы: 10:00 - 21:00, без выходных
  • № 3. Киев, ул. Градинская 7, -1 этаж. Троещина; график работы: 10:00 - 20:00, без выходных
  • № 4. Киев, ст. м. Минская, ул. Маршала Тимошенко, 19, -1 этаж; график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 5. Киев, Борщаговка, ТЦ "Апрель", просп. Леся Курбаса, 19А; график работы: 10:00 - 20:00, без выходных
  • № 6. Киев, Севастопольская пл., ул. Авиаконструктора Антонова, 4/1 (4A), график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 7. Киев, Петровка, ТЦ "Макрос", просп. Московский, 16 Б; график работы: 10:00 - 21:00, без выходных
  • № 8. Киев, ст. м. Позняки, просп. Петра Григоренко, 26, супермаркет "Велика Кишеня", 2 этаж; график работы: 10:00 - 21:00, без выходных
  • № 9. Киев, ул. Васильковская, 37а, ТЦ «Васильковский», м. Васильковская; график работы: 10:00 - 20:00, без выходных
  • № 10. Киев, ул. Евгения Сверстюка, 5Б, м. Левобережная; график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 11. Киев, ул. Бережанская, 22. График работы: с 10:00 до 21:00, без выходных.
  • № 12. Киев, ул. Маршала Малиновского, 12, ТЦ «Метрополис», 2-й этаж. График работы: с 10:00 до 21:00, без выходных.

 

Доставка до отделений «Нова Пошта» по всей Украине

Услуга доступна при любой форме оплаты: банковской картой или средствами персонального счета на сайте, а также наличными в отделении «Нова Пошта».

Сроки доставки — от 3 до 8 дней с момента окончания акции.

Срок хранения посылки в отделении «Нова Пошта» — 5 дней.

Стоимость — 25 грн для всех товаров, кроме алкогольных напитков и некоторых товаров категории Food&Wine.

Для владельцев абонемента ModnaKarta — доставка бесплатная, кроме алкогольных напитков и некоторых товаров категории Food&Wine.

 

Курьерская доставка до вашей двери по всей Украине

Адресная доставка возможна при оплате покупки онлайн банковской картой или наличными при получении.

Осуществляется курьерской службой компаний «Нова Пошта» и «Міст Експрес».

Сроки доставки — от 3 до 8 дней с момента окончания акции.

Стоимость — 35 гривен для всех товаров, кроме алкогольных напитков и некоторых товаров категории Food&Wine, и не зависит от размера, веса и места назначения посылки.

 

Доставка в АР Крым на данный момент не осуществляется.

 

Стоимость доставки алкогольных напитков

  • до 5 бутылок — 35 грн,
  • 6–11 бутылок — 50 грн,
  • 12–18 бутылок — 70 грн.

Бесплатная доставка алкогольных напитков — только до Центров обслуживания клиентов.

Правила получения хрупкого товара

Товар с маркировкой «Хрупкое*» необходимо обязательно осматривать при получении.

Ювелирные изделия и бижутерия к хрупким товарам не относятся.

В Центре обслуживания клиентов:

  • вскройте посылку и осмотрите содержимое;
  • в случае обнаружения повреждений расскажите о них сотруднику Центра обслуживания клиентов;
  • заполните заявление на возврат;
  • верните товар.

В отделении или от курьера «Нова Пошта»:

  • вскройте посылку и осмотрите содержимое;
  • в случае обнаружения повреждений расскажите о них сотруднику «Нова Пошта»;
  • попросите у сотрудника «Нова Пошта» бланк Акта приема-передачи товарно-материальных ценностей (далее — ТМЦ), который он обязан предоставить по вашему запросу;
  • составьте Акт приема-передачи ТМЦ в 2-х экземплярах. В акте обязательно укажите стоимость поврежденного товара и его артикул (артикул указан в бланке заказа — где именно, смотрите здесь);
  • проконтролируйте, чтобы сотрудник «Нова Пошта» подписал Акт приема-передачи ТМЦ (один экземпляр отдайте сотруднику «Нова Пошта», второй оставьте себе);
  • сфотографируйте:
    • поврежденный товар,
    • упаковку поврежденной единицы товара,
    • коробку.

    Если нет возможности сделать фото, в Акте детально опишите:

    • повреждения товара,
    • состояние упаковки поврежденного товара,
    • состояние коробки,
    • была ли маркировка «Хрупкое».
  • вышлите скан-копию (или качественное фото) заполненного Акта и фотографии товара, упаковки и коробки на e-mail support@modnakasta.ua. В письме укажите номера заказа.
  • ожидайте звонок оператора кол-центра modnaKasta, который свяжется с вами для уточнения удобного для вас способа возврата денег.
  • После того, как курьер уехал, составить Акт невозможно.

 

Часто задаваемые вопросы о доставке →