Помощь

Возврат

Свяжитесь с нами

Срок возврата

Товар, купленный на modnaKasta, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.

 

Условия возврата

Для оформления возврата необходимо:

  • заполнить заявление на возврат;
  • проверить товарный вид и целостность возвращаемых изделий и упаковки (наличие сохранных ярлыков, бирок, упаковок со штрих-кодом; отсутствие следов носки, пятен и других загрязнений).

 

Способы возврата товара

Через отделение или курьера «Нова Пошта»

При оформлении возврата укажите такие данные: ООО «Маркасон», 02121, г. Киев, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 1 АТГ в лит. «У».

На отправку товара в modnaKasta действует специальная цена — 15 грн — при условии, что вес посылки не превышает 10 кг.

Вы можете оформить возврат бесплатно:

  • во время следующей адресной курьерской доставки,
  • в отделении «Нова Пошта», если вы являетесь владельцем ModnaKarta.

Через любую другую курьерскую службу

Для отправки товара обратно вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. Стоимость услуги — согласно тарифам перевозчика.

 

При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.

Обратите внимание: если вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не получим посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

 

В отделениях modnaKasta

Вы можете принести товар вместе с заполненным заявлением на возврат в одно из отделений modnaKasta. Их адреса:

  • № 1. Киев, ст. м. Бориспольская, БЦ modnaVilla, Харьковское шоссе, 201/203; график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 2. Киев, ст. м. Льва Толстого, Бессарабская пл., 2, ТРЦ "Метроград", 13-й квартал; график работы: 10:00 - 21:00, без выходных
  • № 3. Киев, ул. Градинская 7, -1 этаж. Троещина; график работы: 10:00 - 20:00, без выходных
  • № 4. Киев, ст. м. Минская, ул. Маршала Тимошенко, 19, -1 этаж; график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 5. Киев, Борщаговка, ТЦ "Апрель", просп. Леся Курбаса, 19А; график работы: 10:00 - 20:00, без выходных
  • № 6. Киев, Севастопольская пл., ул. Авиаконструктора Антонова, 4/1 (4A), график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 7. Киев, Петровка, ТЦ "Макрос", просп. Московский, 16 Б; график работы: 10:00 - 21:00, без выходных
  • № 8. Киев, ст. м. Позняки, просп. Петра Григоренко, 26, супермаркет "Велика Кишеня", 2 этаж; график работы: 10:00 - 21:00, без выходных
  • № 9. Киев, ул. Васильковская, 37а, ТЦ «Васильковский», м. Васильковская; график работы: 10:00 - 20:00, без выходных
  • № 10. Киев, ул. Евгения Сверстюка, 5Б, м. Левобережная; график работы: 9:00 - 21:00, без выходных
  • № 11. Киев, ул. Бережанская, 22. График работы: с 10:00 до 21:00, без выходных.
  • № 12. Киев, ул. Маршала Малиновского, 12, ТЦ «Метрополис», 2-й этаж. График работы: с 10:00 до 21:00, без выходных.

 

Способы возврата денег

На банковскую карту

Если покупка была оплачена банковской картой, мы вернем на нее деньги автоматически.

Если вы оплатили заказ наличными, перед оформлением возврата необходимо зайти в личный кабинет и указать там данные банковской карты, на которую вы хотите получить деньги за товар.

Большинство наших клиентов предпочитает возврат денег на банковскую карту — это быстро и очень удобно!

На персональный счет

Деньги, зачисленные на ваш персональный счет, можно будет использовать для оплаты покупок в modnaKasta.

Почтовым переводом

Если покупка оплачивалась при получении курьеру или в отделении «Нова Пошта», мы можем вернуть вам деньги почтовым переводом. Обращаем внимание, что согласно внутренним правилам «Укрпошта» деньги на почте хранятся один месяц.

 

Сроки возврата денег

Какой способ возврата денег Вы указали в заявлении на возврат? Каким способом Вы нам вернули товар?
через отделение "Нова Пошта" через отделение "Укрпошта" через отделение modnaKasta
на персональный
счет
3 дня 5 дней 1 день
на банковскую
карту
3 дня 5 дней 1 день
почтовым переводом в отделение "Укрпошта" 10 дней 14 дней 10 дней

 

Товары, не подлежащие возврату

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы;
  • ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы;
  • чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра;
  • подушки, одеяла;
  • мягкие игрушки;
  • перчатки, варежки;
  • ювелирные изделия;
  • продовольственные товары и алкогольные напитки.

Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу. Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите нам об этом на e-mail support@modnakasta.ua, и мы оформим возврат.

Правила возврата техники

При возникновении гарантийного случая обращайтесь в авторизированные производителем или поставщиком товара сервисные центры. Их адреса указаны на гарантийном талоне, который является основанием для гарантийного обслуживания в сервисном центре.

Если на протяжении гарантийного срока товар вышел из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в сервисном центре, вы можете оформить возврат. Для этого при себе необходимо иметь:

  • заключение сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушались и товар имеет дефект (не подлежит ремонту);
  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • бланк заказа покупателя.

Если случай негарантийный, возврат возможен при следующих условиях:

  • целостность товара и упаковки не нарушена;
  • на товаре нет следов использования (царапины, сколы, потёртости), в телефоне не задействован счётчик разговора (показатель в позиции ноль), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
  • сохранность ярлыков, гарантийного талона и заводской маркировки;
  • если товар можно извлечь из заводской упаковки, не повредив ее, он подлежит возврату только при наличии заключения авторизированного производителем или поставщиком товара сервисного центра о неиспользовании товара.

Случаи, когда сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • при нарушении правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • при осуществлении несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменении конструкции или схемы товара;
  • при замене и удалении серийного или IMEI номера (установлен в памяти изделия).

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи

  • естественный износ или исчерпание его ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природные явления);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, нанесенные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • неработоспособность программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске товара.

Обратите внимание: если присланный вами товар не соответствует требуемым условиям и не подлежит по этой причине возврату, мы отправим его вам обратно. Расходы на пересылку в этом случае modnaKasta не покрывает.

 

Скачать заявление на возврат →

Часто задаваемые вопросы о возврате товара →